Поиск резюмеРуководитель группы контакт-центра
42566352Обновлено 3 августа


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО
37 лет (родилась 28 января 1981), женщина, cостоит в браке, есть дети
Алчевск, готов к переезду
Гражданство: Украина
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель группы контакт-центра

40 000 грн., полная занятость

Опыт работы 2 года и 6 месяцев

    • март 2016 – работает сейчас
    • 2 года и 6 месяцев

    Начальник информационно-справочной службы

    ООО Лугалинк, Алчевск
    Региональный провайдер интернет.

    Обязанности:

    Контроль за работой операторов, повышение качества приема звонков, составление графика работы. Обучение новых сотрудников, тестирование, прослушивание звонков. Реагирование на жалобы и замечания абонентов, доведение данной информации до руководства компании. Подготовка отчетов, анализ эффективности работы, проведение дополнительных мероприятий по улучшению деятельности контакт центра.

    Достижения:

    Создание круглосуточной службы технической поддержки абонентов интернет-провайдера с нуля; создание речевых модулей; прием на работу и обучение новых сотрудников; контроль за работой операторов; работа по разрешению конфликтных ситуаций с абонентами.

Образование

    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 2003

    ДГМИ

    Специальность: Обработка металлов давлением

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Руководство группой операторов (до 20-ти), помощь операторам в составлении рабочих планов, участие в обсуждение деятельности call центра и планирование ресурсов операторов для обеспечения этой деятельности, участие в специальных проектах, мониторинг деятельности операторов, анализ действий операторов и необходимая корректировка этих действий, оценка результатов деятельности операторов, участие в интервью при приеме на работу новых сотрудников, помощь операторам в конфликтных ситуациях, составление рабочего графика операторов, участие в процессе бюджетирования и выработки основной стратегии call центра.

Дополнительные сведения:

Склонность к управлению, умение анализировать, обучать, стремление к профессиональному развитию, умение выслушать.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый
  • Украинский язык, Cвободное владение

Похожие резюме