38081080Обновлено 18 декабря 2020Был(а) сегодня


Работа в Алчевске / Резюме / Продажи / Менеджер по работе с клиентами
36 лет (родился 22 мая 1984), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Луганск, готов к переезду: Москва
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта доступны только авторизованным работодателям
Показать контакты

Менеджер по работе с клиентами

Удаленная работа, готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 9 лет и 7 месяцев

    • Июль 2018 – май 2020
    • 1 год и 11 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО "Максо Трейд" (с 01.01.2020 удалённо), Москва
    Производство и реализация замороженных осетинских пирогов

    Обязанности:

    Обязанности в сфере транспортной логистики: Составление маршрутов доставки продукции клиентам, заказ транспорта, оптимизация маршрутов. Выстраивание системы логистики согласно потребностям компании. Координация работы водителей-экспедиторов и контроль хода перевозок, решение проблемных ситуаций. Поиск новых перевозчиков и заключение с ними договоров, взаимодействие с текущими перевозчиками. Обязанности в сфере складской логистики: Анализ продаж и контроль складских остатков на удалённых складах. Постоянное ведение и контроль наличия правильных остатков товаров в базе 1С. Управление перемещением товара между складами. Обязанности в 1С: Заведение новых контрагентов, прайс-листов, ввод данных по отгрузкам, оформление пакета отгрузочных документов, документов перемещения товаров и др. Другие обязанности: • Прием входящих звонков, консультирование клиентов, оформление и обработка заказов в системе электронного документооборота по телефону и электронной почте • Взаимодействие с менеджерами и складом по поводу отгрузки товаров • Взаимодействие с IT-специалистами по поводу автоматизации работы • Выполнение служебных поручений руководителя • Распределение входящих звонков • Обработка входящей электронной почты • Разработка инструкций для сотрудников. Работа в программах: 1С, Comarch EDI Web, СФЕРА EDI, Меркурий, kewill navigator (Метро), Яндекс.Диск, Excel и др.
    • Ноябрь 2006 – июнь 2014
    • 7 лет и 8 месяцев

    Менеджер по работе с корпоративными клиентами

    Луганское областное управление АО "Ощадбанк", Луганск
    Банк со штатом около 200 человек

    Обязанности:

    Обязанности: работа с документами юридических лиц при открытии и обслуживании счетов в банке (проверка документов, идентификация клиентов, финансовый мониторинг). Контроль обслуживания клиентов (5ти операционистов). Ведение электронных анкет всех клиентов в АБС, последующее уточнение данных и внесение изменений в АБС. Заключение договоров на расчётно-кассовое обслуживание и «банк-клиент». Ведение всех юридических дел клиентов и внесение в них изменений на основании изменений в регистрационных и других документах клиентов. Приведение в соответствии с законодательными и нормативными документами и поддержание в актуальном состоянии более 1000 юридических дел клиентов банка - индивидуальных предпринимателей и юридических лиц. Составление и ведение базы данных клиентов в Excel, для контроля сроков предоставления необходимых документов. Составление отчётов о результатах работы. Организация работы по установке систем дистанционного обслуживания клиентов. Деловая переписка с клиентами и др.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Навыки работы в 1С и системе ЭДО. Умение работать с большим объёмом информации: приведение в соответствии с законодательными и нормативными документами и поддержание в актуальном состоянии более 1000 юридических дел клиентов банка - индивидуальных предпринимателей и юридических лиц. Способность разбираться в необходимой для работы законодательной и нормативной базах. Работа с первичными и регистрационными документами субъектов хозяйствования. Контроль обслуживания клиентов операционистами и улучшение качества обслуживания. Работа в автоматизированной банковской системе и рекомендации по автоматизации функций системы. Навыки деловой переписки с клиентами и уполномоченными на проведение выемки документов органами.

Дополнительные сведения:

Есть московский IP номер для удалённой работы. Навыки работы в 1С, Excel, ЭДО. Высокая скорость печати, ведение деловой переписки, высокий уровень ответственности, внимание к деталям, доброжелательность, честность и спокойный характер. Стремлюсь к развитию.
Илюстрация пробной вакансии
Разместите бесплатно пробную вакансию и получите первые отклики
Разместить вакансию