26481202Обновлено 14 апреля 2014Был(а) больше месяца назад


Работа в Алчевске / Резюме / Туризм, гостиницы, общественное питание / Горничная
35 лет (родилась 26 июля 1985), неполное высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Алчевск, готова к переезду
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Горничная

Не готова к командировкам
3 000 руб.

Опыт работы 7 лет и 6 месяцев

    • Август 2013 – март 2014
    • 8 месяцев

    Товаровед

    ООО "Стиль Д", Алчевск

    Обязанности:

    - прием товара - оформление первичной документации, приходные, расходные и налоговые - возврат товара поставщику - списание товара - выполнение распоряжений центрального офиса
    • Сентябрь 2012 – апрель 2013
    • 8 месяцев

    Бухгалтер

    ЧП Сухомлинова, Алчевск

    Обязанности:

    Складской учет: - заказ товара, - наценка товара, - движение товара, - расчеты с поставщиками
    • Июнь 2011 – октябрь 2011
    • 5 месяцев

    Горничная

    пансионат "Мари-Анна", Евпатория

    Обязанности:

    Уборка номерного фонда пансионата и территории, стирка и глажка белья.
    • Апрель 2008 – май 2010
    • 2 года и 2 месяца

    Бухгалтер

    ЧП Скороход О.В., Алчевск

    Обязанности:

    - осуществление платежей в программе клиент-банк, формирование и проплата платежей, - расчеты с поставщиками, - начисление и выплата заработной платы - составление и сдача отчетности в фонды социального страхования и налоговую - кадровый учет
    • Ноябрь 2006 – апрель 2008
    • 1 год и 6 месяцев

    Продавец-консультант

    ЧП Скороход О.В., Алчевск

    Обязанности:

    Продажа женской одежды инвентаризация, консультация и обслуживание покупателя индивидуально.
    • Июль 2005 – ноябрь 2006
    • 1 год и 5 месяцев

    Продавец-консультант

    ЧП Скидин, Алчевск

    Обязанности:

    Поддержка ассортимента товара в магазине, с последующим его заказом, приемом и продажей; проведение ежемесячной инвентаризации; начисление заработной платы; обучение нового персонала.
    • Сентябрь 2004 – июль 2005
    • 11 месяцев

    Секретарь

    ЧП ПКФ "Модуль МСБ", Алчевск

    Обязанности:

    Кадровое делопроизводство. (приказы, табель уч рабочего времени, график отпусков) Ведение входящей и исходящей документации. Административная деятельность. Обработка корреспонденции. Работа с оргтехникой (факс, ксерокс, сканер) Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды…) Выполнение поручений руководителя Работа в интернете (поиск информации, отправка писем…) Оформление первичной документации, приходные, расходные и налоговые накладные Выписка доверенностей

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Пользователь ПК: 1С; клиент-банк, Word, Excel, Internet, Бест-звит.

Дополнительные сведения:

Личностные и деловые качества: пунктуальность, внимательность, коммуникабельность, умение и желание обучаться, ответственность, умение работать в команде, постоянное самосовершенствование

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый